Двигатель для мотоблока Нева

272220

Двигатели Ssubaru серии ЕХ сделаны для профессионального использованияДвигатели для мотоблоков subaru robin отличаются профессиональным исполнением и предназначены для тяжелого профессионального использования

Для того чтобы Вам было проще выбрать двигатель для мотоблока или мотоблок с уже установленным двигателем специалисты разделяют двигатели на 2 основные группы по эксплуатации:

•“Двигатели для профессиональной эксплуатации” – предназначены для ежедневного использования профессионалами и отличаются высокой надежностью и увеличенным моторесурсом•“Двигатели для потребительской эксплуатации” – предназначены для бытового непостоянного использования

При небольших внешних отличиях — эти двигатели существенно отличаются внутренним исполнением и применением технологий, также как и по цене.

По цене двигателя легче всего определить его назначение к той или иной группе. Также необходимо обратить внимание на гарантийные обязательства производителя и срок службы двигателя.

В этом обзоре Мы сравним профессиональный двигатель Robin Subaru серии ЕХ с бытовыми двигателями таких известных и уважаемых производителей как Briggs & Stratton® Intek™ и Honda GC.

Robin Subaru EX Honda GC Briggs Intek
На двигателе Robin Subaru EX используется стальная синхронизирующая цепь, с приводом верхнего кулачка, что обеспечивает точную синхронизацию и увеличенный срок службы В двигателе Honda GC используется резиновый ремень, который приводит в движение шестерню кулачка из готовленную из пластмассы. Работа ремня связана с высокими температурными условиями картера. В двигателе Briggs Intek пластмассовая шестерня приводит в движение кулачки, взаимосвязана с металлической шестерней коленвала
На двигателе Robin Subaru EX шестерня с кулачком выполнены из специальной закаленной стали. В двигателе Honda GC узел кулачка выполнен из пластмассы. В двигателе Briggs Intek и кулачки и шестерня выполнены из пластмассы.
На двигателе Robin Subaru EX применяется 2 смазочных отверстия в шатунной шейке при большей опорной поверхности В двигателе Honda GC смазочное отверстие одно. В двигателе Briggs Intek™ смазочное отверстие одно.
Robin Subaru EX Honda GC Briggs Intek
В двигателе Robin Subaru EX благодаря чугунной гильзе цилиндра увеличивается срок службы В двигателе Honda GC цилиндр не гильзованный и изготовлен из мягкого алюминиевого сплава. В двигателе Intek цилиндр не гильзованный. Однако есть и гильзованный вариант этого двигателя.
В двигателе Robin Subaru EX на коленчатом валу 2 шариковых подшипника дают ему оптимальную поддержку. В конструкции двигателей Honda GC шариковые подшипники не используются. Коленчатый вал удерживается алюминиевыми втулками. Коленчатый вал двигателя Intek установлен на одном шариковом подшипнике с одной стороны и одной алюминиевой втулке с другой.
Для обеспечения продолжительного срока службы двигателей Robin Subaru EX с системой верхнего распределительного вала (OHC) в его конструкции используются только высокопрочные детали. Двигатели Honda GC с верхним кулачком и ременным приводом хорошо подходят для применения с бытовыми агрегатами. Двигатель Briggs Intek оснащен штангами клапанов стандарт- ной конструкции (с верхним расположением клапанов). Легко заметить присутствие большого количества движущихся деталей, подвергающихся износу.

 

ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ ЕХ

 

 

Передовая технологияДвигатели серии ЕХ первые двигатели на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется система верхнего распределительного вала. Уникальность этого технического решения заключается в сочетании следующих конструктивных особенностей:•Системы верхнего распределительного вала•Односкатной камеры сгорания

•Высокоэффективного впускного канала

Легкий запуск

Система верхнего распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель без особых усилий.

•Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей других производителей.

•Передовая система декомпрессии.

•Преимущество системы ОНС.

Бесшумная работа

В конструкции с системой верхнего распредели- тельного вала клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему снижен уровень механических шумов.

•Двигатели Robin Subaru серии EX работают тише, чем двигатели других ведущих производителей.

•Клапанный механизм содержит на 33% меньше деталей, чем в двигателях с верхним расположением клапанов (OHV).

www.SUBARU-ROBIN.ru

двигатели subaru
двигатели subaru
двигатели subaru
двигатели subaru

Напишите своё мнение :