Мотоблоки Минского Тракторного Завода.История и наши дни.

image_43
ИСТОРИЯ МОТОБЛОКА
Беларус-05 — первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе. Мотоблок Беларус-05 предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от ВОМ.
С 1978 года Минский тракторный завод приступил к созданию мини-техники. Были разработаны и поставлены на производство мотоблоки МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12 с соответственной мощностью 5, 6, 8, 12 л.с.

Двигатель
На мотоблоках МТЗ-05 устанавливались только одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели УД-15 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя — 245 см3. Номинальная мощность 3,7 кВт (5 л.с.):смотреть подробнее
Трансмиссия
МТЗ-05 комплектовались механической, ступенчатой коробкой передач. Муфта сцепления — фрикционная, многодисковая, работающая в масле. Мотоблок оборудован межколёсной блокировкой дифференциала.
Вал отбора мощности
Мотоблок имеет зависимый ВОМ для работы с активными орудиями. Номинальная частота вращения маховика 1000 об/мин.

Описание Мотоблок МТЗ Беларус-09H с двигателем Honda GX270 9 л.с.

Профессиональные качества этим мотоблокам придают мощный двигатель Honda GX270 9 л.с. и конструктивные решения силовой передачи и других частей мотоблока, позволяющие выполнять тяжелые работы с высокой производительностью.
Номинальное тяговое усилие 1,0 кН
Скорости движения переднего/заднего хода: 2,6-11,4 / 3,0-5,35 км/ч
Агротехнический просвет 300 мм.
Колея регулируемая: 450, 600, 700 мм.
Коробка передач: механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен – перекрывает широкий диапазон скоростей вперед и назад.
Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает легкое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший размер ходовых колес.

Вал отбора мощности позволяет работать с активными навесными агрегатами, такими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик.

Сцепление в маслянной ванне. Все переключения на руле. Отключаемый вал отбора мощности, блокировка/разблокировка дифференциала.

Мотоблок «МТЗ» универсальный одноосный. Профессиональные качества этим мотоблокам придают мощные двигатели (8.0—9.0 л. с.) и конструктивные решения силовой передачи и других частей мотоблока, позволяющие выполнять тяжелые работы с высокой производительностью.

Коробка передач: механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен — перекрывает широкий диапазон скоростей вперед и назад.

Дифференциал с принудительной блокировкой обеспечивает легкое маневрирование и высокую проходимость, чему способствует и больший размер ходовых колес.

Вал отбора мощности позволяет работать с активными навесными агрегатами, такими как почвофреза, сенокосилка, снегоуборщик.
Положение рулевых штанг регулируется по высоте, влево-вправо в пределах 30 градусов и реверсивное.

дорожный просвет: 250 мм
радиус поворота: 1 м
габаритные размеры, мм: 1800×850×1100

Технические характеристики Мотоблок МТЗ Беларус-09H с двигателем Honda GX270 9 л.с.
Двигатель (название) : 4-х такт. Honda GX-270 OHV
Мощность (л.с.): 9,0
Особенность двигателя : OHV — с верхними клапанами
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3): 270
Объем топливного бака (л): 6,0
Вид запуска : Ручной
Вид топлива : бензин
Страна производитель : Беларусь
Гарантия (мес.): 12
Вес (кг.): 145,0
Габаритные размеры (см.): 178х85х107
Относится к виду : Мотоблоки с валом отбора мощности
Количество скоростей вперед : 4
Количество скоростей назад (реверс) : 2
Сцепление : Муфта
Редуктор : Шестеренчатый
Регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях

Напишите своё мнение :