Отзывы о мотоблоках Магнум М-100, Нева МБ-2К-7.5, elitech кб492к, Целина 601,Салют,Крот.Часть 4

kb60
Последняя подборка на сегодняшний день отзывов покупателей мотоблоков.Часть4
1.Магнум М-100: на фрезах у меня стоят по 4 ножа в одной плоскости, плоскостей по 3 справа и 3 слева, итого 6 в наборе Если следовать инструкции по сборке, то можгно фрезы сделать шире—по 3 ножа в одной плоскости и тогда на одной стороне будет 4 плоскости , на другой тоже 4, но это сильно широко я посчитал и качество обработки земли хуже, поэтому я собрал фрезы по 4 ножа на 3х плоскостях спрпава и слева. Мощности хватает, качество обработки не плохое. Вот только не пробовал на 2й передаче фрезить…должно быть лучше т.к. обороты выше. вот только как он в управлении себя покажет?—не придётся ли догонять блок, и так на 1й передаче прёт хорошо…а крепление переднего колеса надо сваркой конечно усилить с добавкой 2х уголков на 30 мм А ещё руль сильно рогатый—надо бы и тут что то придумать…на модели М-105 его уже укоротили, более цивильно сделали.Конечно—пахать и ещё ехать чтобы—вообще класс! но надо и разворачиваться где то…я пока мирюсь так—хожу пешком за блоком. Вот масличная редька подрастает на 2й половине огорода-4 сотки, я её бензокосой в винигрет превращу, потом фрезой и может плугом—в землю заделаю—вот и подкормка отличная для картошки следующего года, много лет уже так делаю, навоза то нет..Редька на одной сотке равноценна 300 кг. навоза.

2.Мотоблок Нева МБ-2К-7.5 с отечественным двигателем. двигатель заводится без проблем(с пол пинка), заводил и при -20, почему он не заводится у вас некоторых не знаю. тяга бешеная, субару курит, на счет шума- мне не важно, это же трактор. у импортных образцов стоит мини бензонасос(как мне объясняли)а у наших бензин идет самотеком, поэтому каждый раз при заводке нужно \»подсасывать\» на карбюраторе, как на старых мотоциклах. теперь о плохом. весной вышел в огород и через 10 минут работы- на мягкой земле что то щелкнуло. в итоге лопнула цепь и пробило картер редуктора- культя цепи и масло оказались на земле.

3.я приобрёл elitech кб492к месяц назад.
двигатель у него работает как часы. мощный вообщём агрегат. пашет тоже нормально. а вот навесное оборудование нигде на него нет. я замучился искать грунтозацепы на него.
может кто-нибудь подскажет что-нибудь по поводу навесного оборудования для него. заранее благодарен.
сергей. город тольятти.

4.У меня НЕВА с двигателем B&S. Купил в прошлом году. Осенью копал картошку картофелекопалкой, так себе ,тоже самое что выкапывать окучником.В интернете видел вибрационную картофелекопалку, но у нас таких не продают. Потом всю зиму чистил снег около дома спомощью отвала, остался доволен.С запуском двигателя зимой никаких проблем не было.Ну а этой весной обрабатыал огород и фрезами и плугом, жалоб никаких.Только надо учитывать состав почвы. У меня песок, поэтому фрезерую только на 1-й передаче, на второй сразу закапывается, а усоседа на глине фрезеровал на 2-й,так только \»пух и перья\» по сторонам, и земля стала как пух. А при пахоте плугом надо плуг правильно отрегулировать и утяжелители вешать а то будет пробуксовывать. Сейчас пробовал окучивать картофель двухрядным окучником, остался крайне недоволен.Как его не регулируй все равно ровно не пойдет. Сосед поглядел на мои мучения,(у него кстати \»Салют\») и объяснил, что лучше окучивать одним окучником и на резиновых колесах без удлиннителей, пуская мотоблок между борозд.Обязательно попробую через недельку т.к. сейчас окучил вручную, тяпкой.А вообще планирую купить дисковый окучник. В общем и целом техникой доволен.Нареканий никаких, только голову надо включать когда что то не получается, посидеть подумать и отрегулировать.

5.Купил мотоблок Нева-2 с Субаровским двигателем 2 года назад. Отпахал, весной сломалась шестерёнка в редукторе. Заменили на заводе по гарантии бесплатно сказали, что поставили закалённую от прежних моделей. Мотоблок очень выручает на огороде. Пашу плугом с грунтозацепами и самодельными утяжелителями на колёсах и спереди, без них он никакой. При правильной регулировке угла плуга и окучников пашет без усилий. С фрезами работает быстро. Телегу сделал самодельную т.к. заводская дороговата.Косилку купил — Нева в этом году — косит хорошо, но боится камней — ножи гнутся. Осенью купленной копалкой через борозду выкапываю картофель и вывожу на телеге. Навесное оборудование- плуги и окучники нужно усиливать, а то выгибаются под такими нагрузками .Усиливаю привариванием уголков 50×50.Мотоблок оправдал себя в первый же год -возил песок, пахал и т.п. Бензин практически не кушает — бачок бензина на 30 соток при вспашке, но бензин заправляю 92 без присадок на хороших заправках. Масло меняю 1 раз в год -весной. Так что если есть голова и руки мотоблок будет работать как часы .
С уважением Виктор С.Петербург.

6.У меня мотоблок Целина 601 Купил в этом году. Обкатал и в бой , кроме своих 10 соток еще по селу 9 огородов вспахал. Где культиватором. гусинные лапки, где плугом. К стати, тот плуг не пошел, сразу погнулся регулировочный болт. Но у меня был универсальный плуг еще 90х годов. Это вещь. Сейчас таких не видно в продаже. Колеса поставил с мини трактора, так что без утяжелителей пашет, айда пошел.

7.В 1998 году покупали Салют с двигателем B&S со всей навеской. С мая и по конец октября пашет, окучивает, культивирует на площадях около 5 соток, возит грузы на тележке, короче и в хвост, и в гриву…ТО провожу лично каждую весну (масло, фильтры). Хозяев много, поэтому качественного обслуживания после работы (помыть, протереть) не было и нет. Внешний вид уже конечно уже на троечку, НО МОТОР… Заводится каждую весну со второго-третьего раза. Один раз в 2001 году перебирали редуктор. Наверное Briggs&Strannon — это один из лучших производителей моторов.

8.У меня двигатель ДМ-1К на мотоблохе Нева-МБ2Т(транспортный вариант мотоблока «Нева»), всё работает хорошо, но стоит только дать двигателю нагрузку и кикстартёр вертится в обратном направлении, разматывая пусковой шнур. Возвратная пружина в порядке. Всё смазывал и перебирал, но ничего не изменилось.

9.Первый мотокультиватор был крот с родным 2х тактным двигателем.Взял его с рук за 4т.р на полном ходу сразу же скинул с него родной двигатель и поставил на него Lifan 6.5 л.с по первости устраивал но по весу легковат да и захват 600мм.Есть свои + и -возил в багажнике на дачу.Так по сути культик вечный цепной редуктор почти неубиваем.с расходников менял только ремень.Вобщем через сезон взял другой культиватор Welma-500 тот же самый крот но с реверсом и захват обработки 900мм чуть потяжелее по весу и руль гораздо удобнее и цена просто подарок.Двигатель тот-же Lifan-6,5 л.с тоже входит в багажник жигулей!Но и этот культиватор был у меня недолго решил приобрести мотоблок.Взял Хопер-900 или DDE Буцефал названий вобщем у этой модели много но агрегат поистене впечатлил.Вес килограм 80 с небольшим двигатель Lifan 6.5 л.с ширина обработки 800-1200мм,2 скрости вперед-1назад в комплекте фрезы и калеса как у невы или каскада.вобщем нареканий нет надежный агрегат ремни недорогие и там 2 ремня стоит подходят с камазовского компрессора взял прозапас в автомагазине на всякий случай.Вобщем дешево и сердито.Да и выглядит посимпотичней Невы и Каскада

10.У меня культиатор Robi66 (двигатель B@S 4,0)c 1998 года.За все время эксплуатации менял комплект сцепления (сам виноват — перегружал), ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ эксплуатации заменил поршневые кольца,в прошлом году поставил новые фрезы (родные \»съелись\»),ну и по мелочи: замена трубки подачи смеси из карб, расходники. Производство Robix (Венгрия). Работой доволен, хочу менять на более мощный аппарат.

источник http://www.stroy.ru

Напишите своё мнение :