Снегоходы Ямаха 2016, обзор Viper M-TX, Viper M-TX LE, Viper M-TX 162 SE и другие

Фото-анонса-модельного-ряда-снегоходов-Yamaha-2015-года-Yamaha-SR-Viper-MTX-153-2015-1024x1024

Любители покататься по глубокому снегу могут обратить внимание на новый Yamaha Viper M-TX. Модель можно приобрести со 153-дюймовой гусеницей или со 162-дюймовой.

Модель M-TX будет представлена в нескольких вариантах, но все они созданы на новом горном шасси SRV. Его ключевые особенности:
• Туннель конической формы с порошковым покрытием, препятствующим накоплению снега;
• Открытые облегчённые и цепкие подножки, эффективно избавляющиеся от излишков снега;
• Отсутствие заднего теплообменника, что уменьшает вес и накопление снега;
Но новое шасси SRV – не единственная «горная» особенность M-TX. Передняя подвеска на высоких шпинделях держит лыжи на небольшом расстоянии – 38 дюймов (96.5 см.), которое можно увеличить ещё на дюйм. Широкие лыжи с одним килем обеспечат хорошую проходимость на горных склонах. Вертикальная рулевая колонка и высокое положение руля гарантируют полный контроль водителя над ситуацией.

Фото-анонса-модельного-ряда-снегоходов-Yamaha-2015-года-Yamaha-SR-Viper-MTX-162-LE-2015-1024x1024
Если раскошелитесь на Viper M-TX 163 Limited Edition со 162-дюймовым траком Power Claw и броской расцветкой, то точно будете выделяться на любом горном склоне.

M-TX будет выпущен в нескольких вариантах, включая SE-версию с гусеницей длиной 153 или 162 дюйма. Viper M-TX 162 SE с 38-литровым бензобаком будет оборудован амортизаторами Fox Float 3 спереди и Fox Float 2 сзади.
Новый Viper M-TX 153 SE, как и его брат побольше, будет оснащён электронным реверсом и магниевой крышкой приводной цепи. Будет и базовая версия, Viper M-TX 153, выполненная в чёрном цвете и наделённая всеми базовыми комплектующими M-TX, но спереди и сзади установлены амортизаторы HPG с койловерами. За снег будет цепляться трак Power Claw с гребнями высотой 2.6 дюйма.

В 2015 модельном году будет и Limited Edition-серия горных моделей. Viper M-TX LE 2015 будет щеголять яркой оранжево-синей расцветкой и топовыми передними амортизаторами Fox Evol.
Единственным горным снегоходом Yamaha не из семейства Viper будет 80-сильный 500-кубовый Phazer M-TX с новой расцветкой.
В сегменте кроссоверов, где преобладают модели Yamaha с обозначением X-TX, появился новый Viper – Viper S-TX DX. В каком-то смысле это прокаченный Viper X-TX с цепким 141-дюймовым траком Cobra с гребнями высотой 1.352 дюйма. Буквы «DX» обозначают «deluxe», так что снегоход щеголяет задним бампером и багажником, высоким ветровым стеклом, лыжами Yamaha Tuner и сиденьем с двухрежимным подогревом. Снегоход можно обустроить под одного себя или ещё и под друга, который может усесться на дополнительном пассажирском сиденье.

Viper X-TX SE лучше подойдёт серьёзно настроенным водителям для поездок по жёсткой пересечённой местности, так как в стандартной комплектации идут передние амортизаторы Fox Float 3, руль с горной стропой и новые лыжи Tuner с глубоким килем.
Для ярких индивидуальностей и любителей особых моделей Yamaha подготовили Viper X-TX Limited Edition, доступный для заказа с 11 февраля по 15 апреля, с вертикальной рулевой колонкой, укороченным горным сиденьем, лыжами для глубокого снега и более агрессивным траком Power Claw 15 x 141 x 2.25.
Также в 2015 модельный год переходят следующие кроссоверы:
• Apex X-TX в матово-чёрном или ярко-красном цвете;
• Phazer X-TX в чёрно-синей расцветке;

Снегоходный «хотрод», Yamaha Viper R-TX SE, переходит в 2015 модельный год с нужными апгрейдами: новыми лыжами Tuner с двойным килем и новой расцветкой. Смелый дизайн, сильный двигатель Yamaha Genesis и отличная эргономика переходят в следующий сезон.

источник http://popmotor.ru/

Напишите своё мнение :