Управление мотоблоком в зимний период, гусеничная приставка.

motosnegohod
Вообще-то мотоблоки — довольно мощная техника, предназначенная для вспашки земли и способны тащить достаточно тяжелый груз, поэтому,поставив их на две разнесенные гусеницы, получаем технику с отличными качествами по проходимости в глубоком снегу. Кроме того, у мотоблоков имеется и задняя передача, так что в этом отношении получившаяся техника, которую можно назвать гусеничным мотоблоком, будет иметь преимущество по сравнению с мотособаками, которые задней передачи обычно не имеют. Получится вездеход, только не плавающий.
Конечно, гусеничный мотоблок — транспорт не скоростной и быстро на нем не поедешь, но во всяком случае мотобуксировщикам он уступит не намного. Километров 15-18 в час — этого вполне достаточно для того, чтобы добраться до места рыбалки за час-полтора, даже, если место ловли удалено далеко от берега. А к берегу водоема его можно доставить в автомобиле, так как конструкция разборная.
И ещё: очень важно, что мотоблок будет использоваться круглогодично, а не бесполезно простаивать большую часть года.
Короче: буду следить за развитием событий и, если появится такая приставка для мотоблока «Агро», сразу же постараюсь приобрести её. Тем более, что цены на приставки не так уж и высоки — примерно 30 тыс. рублей, т.е. гораздо дешевле, чем самый дешевый мотобуксировщик.
источник http://zima.fish-fisher.ru/2013/02/gusenichnaya-pristavka-k-motobloku.html

А вот и видеоролик, где демонстрируется эта гусеничная снегоходная приставка с мотоблоком «Нева»:

Видео: управление мотоблоком в зимний период

Напишите своё мнение :